ежедневно с 09.00 до 21.00 (MSK+3)
МОЯ КОРЗИНА
0 товар. | 0 руб.

Отзывы покупателей

e = r  Робек / Отзывы покупателей
Оставить отзыв

25.05.2017
Покупатель: Марина
г. Звенигород, Московская обл.

Спасибо большое за качественную ,быструю работу,тактичных и толковых менеджеров.Заказываю обувь на свою семью не первый раз.Очень удобная опция магазина-примерка при покупке,так как полнота и подЪем проблемные.Купила зимние ботинки мужу марки ральф рингер бильбао 46 раз.и полусапожки зимние фирмы баден 41 раз.для себя.Покупкой довольны оба.

22.05.2017
Покупатель: Вячеслав
г. Сыктывкар, Республика Коми

Покупал вас мужские домашние тапки(по типу мокасин,с фиксированной пяткой) фирмы Forio.Заказ пришел быстро.Мне они очень понравились.Очень теплые, удобные.Хотел еще 2 пары купить, своим родственникам, но к сожалению, больше у вас я их не вижу. Продается домашняя обувь, но без задников.Мне такая не нравится.Вячеслав.

22.05.2017
Покупатель: Надежда
г. Москва

Бесплатной доставки на фирме нет. Это обман.

Ответ интернет-магазина РОБЕК:

Добрый день, Надежда Генриховна. По условиям доставки выбранным Вами способом (Самовывоз СДЭК), доставка бесплатная при выкупе товара на сумму более 1000 рублей, в ином случае стоимость доставки составляет 385 рублей по Вашему заказу. В накладной, приложенной к заказу, указано, что стоимость доставки взимается по комментарию, где написано "Стоимость доставки 385 руб., бесплатно при выкупе от 1000 руб", также стоит отметка что заказ доставлен с возможностью частичного выкупа.
Мы несколько лет работаем на этих условиях, сотрудничая с компанией СДЭК. Возможно, оператор в пункте выдачи некорректно отработал по документу к заказу. При поступлении денежных средств по Вашему заказу от ТК СДЭК мы готовы вернуть Вам средства, оплаченные за доставку или учесть эту сумму в счет будущего заказа.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество!

22.05.2017
Покупатель: Галина
г. Моршанск, Тамбовская обл.

Здравствуйте.Посылку получила быстро,все подошло,муж доволен,ну и естественно я,тоже. Большое спасибо магазину Робек и здоровья его персоналу. Можно или нет, хочу задать вопрос; моя дочь купила у вас кожаные туфли на каблучке. Получила,померила, вроде бы как раз,а ходить в них не может,больно мизинец. Можно ли их поменять на больший размер?

Ответ интернет-магазина РОБЕК:

Галина, благодарим Вас за отзыв. Да, конечно, обмен нового товара возможен: вернуть обувь можно Почтой Росии, подробные условия указаны в разделе Возврат товара и гарантии. Оформляйте новый заказ на обувь, которую хотели бы получить в обмен. Ваш возврат поступит к нам и мы отправим новый заказ с перерасчетом.

17.05.2017
Покупатель: Наталья
г. Н-Тагил, Свердловская обл.

Спасибо всем сотрудникам за работу, спасибо за оперативность. Второй раз приобретаю обувь в вашем интернет-магазине. Укрепляюсь в доверии к качеству ваших товаров. Еще раз спасибо всем сотрудникам.Советую знакомым и показываю ,как можно выбрать у вас товары.)))))

15.05.2017
Покупатель: Жераткова Инна Борисовна
г. Пенза

В начале мая сделала заказ на мокасины, в отношении обслуживания ничего плохого сказать не могу, менеджер приветлив, несколько раз звонили о сроках доставки. Мокасины надлежащего качества, к сожалению , не подошел размер, хотя я этот размер покупала в других интернет-магазинах и была в нем уверена. По-видимому, размеры стран, в которых шьется данный бренд, отличаются.

12.05.2017
Покупатель: Закирова Земфира Нуритдиновна
г. Екатеринбург

Сегодня выкупила туфли в магазине по адресу Родонитовая 10. Покупкой довольна, в магазине работают очень приветливые и внимательные продавцы консультанты. Спасибо!

06.05.2017
Покупатель: Салахиева Гульсария
г. Казань

Добрый день! Впервые сделала заказ в Вашем магазине. Заказала 2 пары домашних тапочек, на выбор, в нашем городе тапочек этой фирмы не найти, а качеством и моделями этого производителя я довольна. В итоге оставила себе обе пары, понравились. Заказ пришёл очень быстро, в течение 6-им дней с учётом первомайских выходных. Большое спасибо за оперативность! Очень довольна заказом.

26.04.2017
Покупатель: Наталия
г. Санкт-Петербург

Сапоги прислали без бирок и наклеек, хотя на обуви Rieker они всегда присутствуют. Коробка грязная и развалившаяся. Никогда больше не буду что-либо у вас заказывать!

Ответ интернет-магазина РОБЕК:

Наталия, приносим свои извинения за испорченные впечатления. Действительно, в ходе транспортировки и ввиду наличия возможности примерки товара перед покупкой, коробка может терять свой внешний вид. Что касается отсутствия бирок: в подлинности товара Вы можете не сомневаться. Мы являемся авторизованным партнером ТМ Rieker, можем предоставить соответствующие сертификаты качества товара.

24.04.2017
Покупатель: Ирина
г. Новоуральск

Понравилась обслуживание в интернет магазине Робек. Заказ оформляется интуитивно понятно, быстро. В пункт доставки(магазин) поступил то же оперативно, практически рядом с домом. Продавцы-консультанты очень вежливые и приветливые. Из 4-х пар выбрали для мужа одну. Надеюсь носить эту пару муж будет так же долго, как и предыдущую пару Ральфа. Планирую также приобретения зимней и летней обуви через интернет магазин Робек. Благодарю всех сотрудников за внимательность и хорошее обслуживание.

Показать ещё...
 

© Робек, 2010 - 2017 Партнеры: RALF RINGER
Продвижение сайта: ПромоЭксперт
Создание сайта: Winkler's
г. Новосибирск
(383) 211 93 16
8 (800) 700 6664