Применить
Сбросить

Отзывы покупателей

e = r 
  1. Робек /
  2. Отзывы покупателей
Оставить отзыв

17.10.2020
Кузьмина Елена Александровна
Кемерово

Большое спасибо интернет-магазину! Я довольна, обувь качественная, заказ пришел очень быстро. Были сомнения по поводу размера, но мне помогли, замерила стельки. В итоге все подошло идеально!

17.10.2020
ответ:

Благодарим за отзыв! Будем рады Вашим новым заказам!

06.10.2020
Наталия
г. Первоуральск

5 октября 2020 года я приобрела сапоги в магазине Робек. ИП Заостровских И.Н Продавец Леонтьева Н.В. При расчете на кассе продавец сделала скидку и провела её как карта ветеранам, о чем указано в чеке. Также при оформлении покупки продавец сказала, что прилагается подарок в виде носков. Я несколько раз уточнила - бесплатный ли этот подарок, на что получила вполне четкий ответ, что подарок даётся бесплатно. Позднее в чеке я обнаружила, что стоимость носков была включена в итоговую сумму покупки. На следующий день продавец объяснила, что стоимость носков была включена в сумму скидки. Эту информацию я узнала только спустя время, при оформлении покупки меня не предупредили, что скидка на обувь предоставляется только в том случае, если я приобретаю носки (которые, кстати, мне не были нужны, но я их взяла, т.к. была уверена, что это так называемый подарок дается бесплатно). В этой ситуации фактически произошел обман покупателя и навязывание ненужного товара под видом так называемой скидки. Никаких объявлений в магазине об этом нет. Повторюсь, что я несколько раз спросила - бесплатный ли этот подарок. Если бы я знала об условиях предоставления этой скидки - я бы не чувствовала себя обманутой. По факту выходит так, что за бесплатный подарок я заплатила деньги. Подарок - это вещь, которая дарится безвозмездно. А в данном случае - подарок оплачен в виде скидки. Никакой информации в магазине по поводу бесплатных подарков нет. Или руководство магазина таким образом сбывает товар, который не пользуется спросом ввиду окончания летнего сезона? Если в магазине проходит акция скидка на обувь предоставляется при покупке носков - почему об этом нигде не указано и продавец об этом тоже ничего не сказала? Доверие сложно заработать и очень легко потерять, что и произошло.

06.10.2020
ответ:

Наталия, да, Вы правы, ситуация неприятная. Продавец таким образом выполняла свой план по продажам чулочно-носочных изделий (сделав Вам скидку на сапоги, что не входит в ее полномочия, и на эту сумму добавив Вам носки в чек). Приносим свои извинения за непрофессиональную работу продавца. С продавцом проведена работа по недопущению подобных ситуаций в будущем и он депремирован.
Еще раз приносим свои извинения!

06.09.2020
Анна
г. Екатеринбург

Пыталась сегодня купить туфли ребенку, Робек, Бардина, Екатеринбург, последняя пара 33 р-р, очень долго ждала продавца, она общалась с пожилым мужчиной, когда я попросила принести для покупки вторую туфельку, она нехотя протянула-точно покупать будете? я сказала-да, тогда она ушла с ней во внутреннее помещение, через пять мин вышла уже без единой туфли и проигнорировав меня вернулась к мужчине, интересуясь, как ему примерка, я пошла на выход, она видела и ничего не сказала, супер сервис, вроде ему она представилась Татьяной, наверное его обувь была гораздо дороже. Вследующий раз буду выбирать в другом месте.

06.09.2020
ответ:

Анна, добрый день! Приносим извинения за подобное поведение сотрудника, Вы правы, оно недопустимо. Информация передана руководству.

03.09.2020
Ткаченко Александр
г. Новосибирск

Большая человеческая благодарность магазину Робек. Теперь у меня нет ни каких проблем с преобретением любой обуви для всей семьи! Всё быстро, вежливо и оперативно. Всех благ Вам и процветания!

21.08.2020
Кустова Екатерина Геннадьевна
г. Верхняя Пышма

Очень довольна, обувь качественная,продавцы вежливые, заказ пришел быстро.

18.08.2020
Юлия
г. Верхняя Пышма

Купила эти сабо в июле, в итоге подошва пожелтела в месте, где соединяется с кожей. На одном, там где зубчики пошли небольшие трещинки. Один плюс - удобные.

18.08.2020
ответ:

Юлия, для того, чтобы оставить отзыв о конкретном товаре, Вы можете заполнить форму на странице этого товара. Благодарим Вас за обратну связь. При возникновении претензии к качеству обуви, Вы можете обратиться в магазин, в котором была совершена покупка. При подтверждении производственного брака Вам будет предложен возврат или обмен обуви по гарантии.

17.08.2020
Сирануш
г. Верхняя Пышма

Очень удобная обувь заказала аж 2 пары.Спасибо

07.08.2020
Ольга
Ревда

Продавцы внимательные и отзывчивые, помогают искать варианты. Очень порадовало, что продавцы предложили поменять порванные туфли на новые из заказа, бесплатно по гарантии. Буду рекомендовать этот магазин знакомым. Спасибо за качество обслуживания!

03.08.2020
Надежда Варанкина
пгт Афанасьево

Заказала босоножки бежевые на каблуке и черные сплошная подошва , очень довольна. Обувь идет в размер, не берите чуть побольше, вдруг будет поджимать, сдавливать-думала я и заказала 41размер,пришлось делать обмен на 40размер. Пришла посылка быстро и все подошло. Босоножки мягкие по стельке и очень удобные. ЦЕНА-КАЧЕСТВО!Ногу ставила на листок обвела и измерила-26см.(может кому-то пригодится).

03.08.2020
Светлана
г. Самара

Огромное спасибо! Компания сработала как часы. заказ сделала в среду ночью. Утром позвонил менеджер, сориентировала по срокам. Услышав, что мне нужно поскорее, так как уезжаю в отпуск, не знаю, какое волшебство девушка применила, но заказ я получила уже воскресенье. Минимум на 4 дня раньше прогнозного срока. В общем огромное спасибо.

29.07.2020
Елена
Полевской

Недавно заказывала женские мокасины, два размера с самовывозом из магазина. Пришли вовремя. Продавцы вежливые, примерила, купила все отлично. Сегодня пыталась заказать обувь на сайте. Сайт нормально не работает. Невозможно выбрать пункт доставки и полностью оформить заказ. Такое впервые. Пыталась дозвониться по указанному на сайте номеру в магазин (343) 25 37 229, отвечают, что такой номер не существует. Непонятно зачем пишут номера, которых нет и почемо некорректно работает сайт?? Правда дозвонилась до Екатеринбурга (343) 25 37 555, ответили, что неправильно набираю номер..... вот и вся помощь..

29.07.2020
ответ:

Елена, по Вашему обращению проверили работу сайта - никаких ошибок не выявлено, сайт работает корректно. Для выбора пункта доставки в корзине необходимо проверить верно ли указан город (при необходимости - изменить, начав вводить Ваш город и выбрав нужный вариант из выпадающего списка). Далее выбираете способ доставки "Самовывоз" и подходящий адрес в списке на карте. Подробную инструкцию смотрите на сайте: https://robek.ru/howtobuy/

Адреса и телефоны магазинов РОБЕК также можете посмотреть на сайте: https://robek.ru/magazine/

Звонок в магазин РОБЕК в г. Полевской совершается через номер Екатеринбурга: 8 (343) 25-37-555, далее набираете внутренний номер 229.

Больше отзывов
Оценить на Яндекс.Маркете
 

© Робек 2010 - 2020
Войти


  Вверх